О чём молчат стюардессы? Откровения сотрудник авиалайнеров

О чём молчат стюардессы? Откровения сотрудник авиалайнеров

Стюардессы, да и весь экипаж гражданских судов являются очень терпеливыми людьми и готовы вытерпеть множество хамства от пассажиров, их так учат… Но какие тайны они скрывают и что больше всего не любят в своей профессии?

Моя знакомая девушка работает на именитую российскую авиакомпанию уже несколько лет и я решил расспросить её о том, что больше всего интересует, может быть и вам будет интересно?

Как и любой обслуживающий персонал, будь то официант в ресторане или таксист, стюардессы очень не любят когда к ним относятся как к обслуге. Я неоднократно наблюдал, как по-хамски себя способны вести пассажиры в самолётах, считающие себя «пупом земли» или владельцами самолёта. Так нельзя, ГОСПОДА!

Стюардессы-это не официантки с районной забегаловки, которые обязаны терпеть все унижения. Они прежде всего помощницы пилотов и их главной задачей является контроль безопасности на воздушном судне и решать возможные непредвиденные ситуации. Один раз я наблюдал, как человеку стало плохо и около него начали суетиться молоденькие стюардессы, которые видимо недавно вышли на рейс, а какой-то пьяный мужик требовал принести ему виски и орал на весь самолёт.

В конце концов, одна из девушек не выдержала и сказала, что если он не закроет рот, то покинет самолёт немедленно. Люди начали аплодировать ей за то, что она не стала сдерживать эмоции и поставила «болвана» на место. Но за подобные действия стюардессы не редко лишаются своей работы.

Когда задерживают рейс на самолёт, то некоторые пассажиры в бешенстве от потерянного времени и часто срываются на членах экипажах, а в частности на стюардессах, которые первыми попадаются на глаза.

Но многие пассажиры даже не представляют, что члены экипажа также страдают от задержек рейсов и во многих авиакомпания принято оплачивать только то время, которое самолёт проводит в воздухе. Если рейс задерживается, то экипаж ничего не получает и тратит своё время так же, как и пассажиры. Может быть стоит более уважительно относиться к труду экипажа, который в задержках не виноват?

Не стоит спать во время посадки самолёта и его взлёте. Знакомая рассказала, что при перепадах давления во время взлёта и посадки ни в коем случае нельзя спать. Нередки случаи, когда стюардессам приходится оказывать помощь таким непутёвым пассажирам. В эти моменты вместо сна рекомендуется что-то жевать или сосать конфету, тогда перепады давления ощущаются гораздо меньше, думаю вы и сами это знаете?

Если вы не выполняете требования экипажа самолёта, то вас мог снять с рейса до взлёта, а при сопротивлении к пассажиру может быть применена физическая сила или электрошокер, но это бывает крайне редко. Обычно члены экипажа прибегают к помощи полицейских и вы наверняка видели подобные видео в интернете.

Задние места, т.е. расположенные в хвосте самолёта являются не только самыми безопасными, но и лучше облуживаемыми. Всё дело в том, что напитки и еда находятся именно в хвостовой части самолётов и если вы постоянно хотите пить и просите об этом, стюардессы исполнят вашу просьбу быстрее, ведь им не надо идти через весь салон. Да и в случаи авиакатастрофы в хвостовой части есть больше шансов выжить, хотя не дай Бог!

Бизнес-класс и кабина пилотов являются самыми небезопасными местами и не надо завидовать пассажирам, которые могут повзолить себе «Вип». Кто знает, что может случится...

Проводники обладают множеством навыков, способны оказывать медицинскую помощь и даже принимать роды в воздухе. Не все конечно, но большинство с этой задачей вполне справится. А какое гражданско получает новорождённый в небе ребёнок? Об этом расскажу в следующей статье.

Работа стюардессой сопряжена со стрессом и другими рисками, но она хорошо оплачивается и скучной её никак не назовёшь. Уважайте труд этих сотрудников и не хамите им :-)

8
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...